НА главную
Блог
Контакты
новости

Группа компаний СПОРТМАСТЕР

СТО, подчинение ИТ директору, главный архитектор ИТ ландшафта, член экспертного и архитектурного советов.
Выстроить разработку ПО в компании, способную вести десятки проектов одновременно без ошибок при внедрении
и эксплуатации ИС. Обеспечить масштабируемость ИС вместе
с ростом бизнеса. Обеспечить кадровую стабильность ИТ
департамента, выстроить продуктивную коммуникацию
с бизнесом по задачам и инициативам, включая оценку business value.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ на старте:
Торговые сети: СПОРТМАСТЕР, OSTIN, FUNDAY, DEMIX в странах: РФ, СНГ, Китай, Польша, Дания, Узбекистан.
Сформировал стратегию развития департамента разработки ИС. Реорганизовал оргструктуру, внедрил ролевую модель
и модель компетенций, ИТ процессы по разработке и внедрению систем, стандарты программного кода, процессы подготовки
кадрового резерва, методику проведения собеседований. Все это вместе позволило создать сильный профессиональный
коллектив, создающий надежные ИС. Доля трудозатрат на исправление ошибок в production не превышает 10%.
200 000+ активных SKU, СТМ и ДТМ: NIKE, ADIDAS, DEMIX, COLUMBIA, OUTVENTURE и др. СТМ около 70% ассортименнта.
20 000+ пользователей в 11 часовых поясах, из них 3000+ офисных. 190+ ИС на 3-х языках (rus, eng, cn), доступность 24х7.
В подчинении 6 отделов разработки и аналитики, суммарно более 220+ сотрудников (разработчики, архитекторы, аналитики,
тестировщики, дизайнеры, DevOps), Центры разработки в 5-ти городах + удаленные сотрудники.
Реализация 3000+ изменений ИС в год, 20+ кросс-функциональных проектов одновременно. 100+ Tb данных, 300+ серверов.
Проектное управление по Waterfall и Agile (SCRUM, KANBAN, DevOps, PRINCE2, PMI).
Открыл 4 новых центра разработки в Краснодаре, Липецке, Новосибирске, Иваново, провел найм персонала. Это позволило привлечь новые кадры дешевле в 1.5-2 раза, чем в Москве, и обеспечить скорость автоматизации, требуемую бизнесу.
Реализовал с нуля проект по разработке и внедрению новой системы лояльности и CRM. Проект занял 8 месяцев. Внедрили за одну ночь на 2500 магазинов. Компания получила +25% к обороту за счет использования возможностей, которые не смогли реализовать зарубежные вендоры, такие как Oracle, Microsoft, SAP. Выступил инициатором и архитектором проекта.
Реализовал проект по внедрению электронных подарочных карт за 4 месяца. Выступил в роли инициатора, архитектора и РП. Проект окупился через 1 месяц после внедрения.
Реализовал проект по внедрению омниканальности. Проект занял 2,5 года и стал крупнейшим по кол-ву затронутых кросс-функций и интеграций. В результате получили кратный рост продаж в ECOM и прибавку к обороту компании.
Реализовал и внедрил систему расчета себестоимости, регламентированной и управленческой. В результате расчет с/с за месяц стал проходить за 15 минут вместо 27 часов на предыдущей системе. Роль – архитектор. Проект занял 6 месяцев.
Первым в РФ реализовал проект по СМС-авторизации клиентов без привязки к пластиковой карте. Это увеличило клиентскую базу на 20% и обеспечило 50% клиентской базы “живыми” тел. номерами. Выступил архитектором и инициатором проекта.
Реализовал перевод сайтов sportmaster.ru и ostin.com с монолита на микросервисы. Это позволило в 3 раза увеличить пропускную способность сайтов без увеличения в инфраструктуре, а также проходить Черную пятницу без падения сайтов.
Провёл оптимизацию legacy систем по производительности. Это позволило увеличить их скорость работы без увеличения мощности серверов. Суммарная экономия на ресурсах ЦОД составила несколько десятков млн руб.
Также реализовал проекты по разработке и внедрению следующих ИТ продуктов:
- Автоматизация цепей поставок (Supply Chain Management). Обеспечила точность поставки товаров на полку.
- Автоматизация ассортиментного планирования на 200 000 SKU с циклом от потребности до поставки на полку. - Автоматизация работы с планограммами на 2500 магазинов 4-х сетей в 5-ти странах. - Централизация триггерной и маркетинговой коммуникации с клиентами (СМС, Whatsapp, VK и пр.) - Система управления маркетинговыми активностями. Результат: контроль маркетингового бюджета и отсутствие ошибок - ESB. Интеграционный контур для 200 систем с версионированием данных. Уменьшилось кол-во ошибок интеграций. - IDM. Управление правами пользователей в 200-х системах. Навели порядок с правами 10 000 пользователей. - JIRA для управления проектами и задачами. 500+ проектов. 5000 пользователей работают с задачами в JIRA. - Confluence – база знаний. Стала центральной базой знаний Компании. Теперь ничего не теряется. - Прочие системы для: Казначейство и Бюджет, Производство, Закупки, Розница, Оптовые продажи, Маркетинг и др.
Реализовал и внедрил WFM за 7 месяцев на алгоритмах ИИ, роль – архитектор. Результат: экономия на ФОТ Розницы 5%.
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
1
1
1
0
1
1
1
1

Руководитель департамента разработки ИТ систем

Москва, www.sportmaster.ru, www.ostin.com, www.demix.ru, www.fundayshop.com. Июнь 2006 - Август 2018 (12 лет).
Москва, www.leomax.ru,
Июнь 2023 – настоящее время
Современные технологии разработки: 1C, PHP, .Vue, Angular, React, Oracle, Java, C#, MSSQL, Python, JS, Delphi, VBS.
0
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
0
1
1
1
1
0
1
1
1
0
1
1
1
1
Выстроить разработку ПО в компании, способную вести десятки проектов одновременно без ошибок при внедрении и эксплуатации ИС. Обеспечить масштабируемость ИС вместе с ростом бизнеса. Обеспечить кадровую стабильность ИТ департамента, выстроить продуктивную коммуникацию с бизнесом по задачам и инициативам, включая оценку business value.
Сформировал стратегию развития департамента разработки ИС. Реорганизовал оргструктуру, внедрил ролевую модель и модель компетенций, ИТ процессы по разработке и внедрению систем, стандарты программного кода, процессы подготовки кадрового резерва, методику проведения собеседований. Все это вместе позволило создать сильный профессиональный коллектив, создающий надежные ИС. Доля трудозатрат на исправление ошибок в production не превышает 10%.
Реализовал с нуля проект по разработке и внедрению новой системы лояльности и CRM. Проект занял 8 месяцев. Внедрили
за одну ночь на 2500 магазинов. Компания получила +25% к обороту за счет использования возможностей, которые не смогли реализовать зарубежные вендоры, такие как Oracle, Microsoft, SAP. Выступил инициатором и архитектором проекта.
Выстроить разработку ПО в компании, способную вести десятки проектов одновременно без ошибок при внедрении
и эксплуатации ИС. Обеспечить масштабируемость ИС вместе с ростом бизнеса. Обеспечить кадровую стабильность ИТ департамента, выстроить продуктивную коммуникацию с бизнесом по задачам и инициативам, включая оценку business value.
В подчинении 6 отделов разработки и аналитики, суммарно более 220+ сотрудников (разработчики, архитекторы, аналитики, тестировщики, дизайнеры, DevOps), Центры разработки в 5-ти городах + удаленные сотрудники.
Не жду ТЗ, а предлагаю решения.
Не жду ТЗ, а предлагаю решения.