НА главную
Блог
Контакты
новости

OFFPRICE, модный аутлет №1 среди сетей с российским капиталом

Подчинение CEO, еженедельная отчетность перед собственниками, член совета директоров, руководство логистикой.
Ликвидировать простои бизнеса из-за ошибок в ИС, вывести ИТ Дирекцию из кризиса, перевести рутину из Excel в ИС, создать платформу для масштабирования бизнеса в 3 раза за 3 года, обеспечить реализацию проектов в срок и в рамках бюджета.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ на старте:
30 магазинов площадью до 3000 м2 в Москве, Туле и Санкт-Петербурге. 600+ сотрудников, 1000+ ПК, склад 10 000 кв. м.
Провел изменения в оргструктуре, нанял новых сотрудников, внедрил методики разработки и внедрения систем (SCRUM, KANBAN, DevOps), отладил коммуникацию внутри ИТ и с бизнесом. Всё это привело к снижению кол-ва инцидентов до рабочих значений, и полностью ликвидировало простои бизнеса из-за ошибок в ИС.
Более 100 000 SKU в обороте: DIOR, DOLCE&GABBANA, VALENTINO, ADIDAS, Tom Tailor, Trussardi, Armani, Bugatti и др.
Снизил стоимость обработки 1 ед. товара на складе с 50 рублей до 17 рублей. Проект занял 7 месяцев и затронул как изменения в бизнес-процессах, так и глубокую модернизацию 1С WMS.
Внедрил новую систему RMS, которая позволила вовремя привозить нужный товар в нужный магазин в нужное время. Это увеличило среднюю оборачиваемость на 20%, в пиках свыше 100%.
Ускорил работу 1С ERP путем технической оптимизации и переписывая кода на 1С, за 8 месяцев. Теперь пользователи всей компании работают в системе одновременно и комфортно, а не по очереди согласно расписанию, как раньше.
Внедрил поэкземплярный учет товара в сети. Это позволило отслеживать жизненный цикл каждого SKU, включая перемещения и переоценки, что позволило вовремя сбывать неликвидный товар по накопленной себестоимости, не увеличивая на нем невозвратные расходы (примерно 10% ассортимента).
Внедрил систему лояльности MindBox за 6 месяцев, из которых 4 месяца согласовывали клубную программу. В итоге получили +10% к обороту за счет персонализации и работы с лояльными покупателями.
Оптимизировал работу 1С Розницы и РМК. Это позволило проводить все необходимые обновления за 1 ночь планово, без форс-мажоров. Также прекратились остановки магазинов из-за ошибок в 1С.
Внедрил процессы управления задачами в Atlassian JIRA и базу знаний в Atlassian Confluence.
Выстроил структуру информационной безопасности компании для борьбы с внешними угрозами. Инцидентов ИБ нет.
Перевел ЦОД в три облака, сделал горячий резерв, привлек подрядчика. Доступность ЦОД и ИТ сервисов составляет 99.99%
Внедрил службу единого окна Service Desk и анализ обращений. Цель – регулярно повышать качество ИТ сервиса.
Реорганизовал техподдержку, внедрил SLA и KPI. Стоимость ТП снизилась в 2 раза. Задачи реализуются в рамках SLA.
В том числе реализовал проекты по разработке и внедрению следующих ИТ систем:
- Модуль Open-to-Buy. Сэкономили 5% оборотного бюджета на процентах за счет более точного планирования закупок.
- Модуль финансового планирования. Теперь предоставляет фин. отчеты в режиме онлайн, а не через неделю, как было
- DWH + BI. Теперь коммерческая отчетность строится онлайн, отчеты сходятся друг с другом. Oracle, Tableau, DataLens.
- TMS (управление транспортом). Снизили затраты на транспортную логистику на 30% и освободили 3-х сотр. от рутины.
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
1
1
1
0
1
1
1

Директор по IT

Москва, www.offprice.eu. Август 2018 - Июль 2020 (2 года).
Москва, www.leomax.ru,
Июнь 2023 – настоящее время
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
OFFPRICE,
модныйаутлет №1 среди сетей
с российским капиталом
В том числе реализовал проекты по разработке
и внедрению следующих ИТ систем:
- Модуль Open-to-Buy. Сэкономили 5%
оборотного бюджета на процентах за счет
более точного планирования закупок.
- Модуль финансового планирования.
Теперь предоставляет фин. отчеты в режиме
онлайн,а не через неделю, как было
- DWH + BI. Теперь коммерческая отчетность строится онлайн, отчеты сходятся друг с другом. Oracle, Tableau, DataLens.
- TMS (управление транспортом). Снизили затраты на транспортную логистику на 30%
и освободили 3-х сотр. от рутины.
Не жду ТЗ, а предлагаю решения.
Не жду ТЗ, а предлагаю решения.